Резюме в Донецке.


Персонал в Донецке.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ДОНЕЦКЕ:
Зарплата от   $





Резюме офисных работников



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра

Офисные работники - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Донецке / Офисные работники / Офис-менеджер в Донецке



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: Офис-менеджер



Должность: Офис-менеджер
Зарплата от: 80 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Период работы: Ноябрь 2010 – май 2011
Должность: Менеджер по продажам (по трудовому соглашению)
В компании: РА «LookMyInfo»
Описание деятельности компании: Создание сайтов
Должностные обязанности:
- Консультирование;
- Телефонные продажи;
- Ведение отчетной документации;
- Заключение договоров.

Период работы: Декабрь 2009 – октябрь 2010
Должность: Администратор развлекательного центра (по трудовому соглашению)
В компании: РЦ «Бонус»
Описание деятельности компании: Развлекательный бизнес
Должностные обязанности:
- Работа с Клиентами;
- Поддержание порядка в игровом зале;
- Ежедневная инвентаризация игрового оборудования;
- Консультационные услуги по игре на бильярде;
- Индивидуальные уроки по игре на бильярде;
- Прием платежей при наличном расчете, ведение кассы.

Стажировка:

Лето 2008 года – в области строительства;
Лето 2007 года – сфера обслуживания электрического городского транспорта.

- навыки телефонных продаж;
- навыки обращения с офисной техникой: принтер, сканер, ксерокс, факс, WEB-камера;
- знание техники безопасности по работе с офисной электроникой;
- умение работать с большими объемами информации;
- навыки организации и проведения индивидуального обучения;
- умение четко и грамотно выражать свои мысли;
- умение ставить цели и добиваться результата.

Компьютерные знания и навыки:

- Все версии операционных систем Windows;
- Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint);
- Программа Total Commander и все ее прототипы;
- Все программы-менеджеры для скачивания файлов из Интернета;
- Все интернет-браузеры;
- Все графические редакторы на базовом уровне;
- Все антивирусные программы;
- Unistall, FinePrint, Nero, Skype;
- Локальные сети, сеть Интернет;
- Легко обучаем при работе с внутренними программными продуктами;
- Навыки установки программного обеспечения;
- Знания специфики работы компьютерного оборудования и комплектующих компонентов.

Английский язык: Средний уровень
Русский язык: Свободно владею
Украинский язык: Свободно владею


Образование / Дополнительное образование


Учебное заведение: Одесская национальная академия связи им. А.С.Попова
Дата окончания: Июль 2009 года
Факультет: Информационные системы
Специальность: Специалист в области коммуникационо-информационных систем



Дмитрий Александрович Партем


Дата рождения: 6.5.1988
Город: Донецк
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 1-2 года
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Офис-менеджер» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Донецке > Офисные работники > Оператор Call-центра в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Специалист по обучению персонала в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Инспектор по кадрам в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Менеджер по работе с персоналом в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Рекрутер в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Личный помощник в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Оператор ПК в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Секретарь на reception в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Секретарь в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Офис-менеджер в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Ассистент руководителя в Донецке
Резюме в Донецке > Офисные работники > Администратор офиса в Донецке


Дата размещения резюме: 25.01.2012 #465865
Резюме - Офис-менеджер в Донецке

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.