Резюме в Донецке.


Персонал в Донецке.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ДОНЕЦКЕ:
Зарплата от   $





Резюме офисных работников



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра

Офисные работники - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Донецке / Офисные работники / Делопроизводитель, офис-менеджер в Донецке



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: Делопроизводитель, офис-менеджер



Должность: Делопроизводитель, офис-менеджер
Зарплата от: 80 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Производственная практика (3-ий, 4-ый и 5-ый курсы)
01.05.—01.07.2009г. ЧП «Адвокатская контора «Шеремет и партнеры»:
– работа с письмами, приказами, распоряжениями.
– поиск и предоставление необходимой информации по делу клиета;
– обзвон и информирование клиента о предстоящем заседании;
– работа с оргтехникой;
–общение с клиентами,представление компании клиентам;
–обращение в различные государственные службы за подтверждением данных полученных от клиента;
– выполнение ряда других поручений руководителя

01.03—01.05.2010г.Донецкая облгосадминистрация (отдел кадров).Основные обязанности:
–распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
–формирование личных дел сотрудников;
– подшивание распоряжений, приказов и прочей документации в личные дела сотрудников;
– работа с оргтехникой (факсом, ксерксом, принтером);
– своевременное предоставление документов на подпись руководителю;
– рассылка документов в различные фонды:пенсионный, страховой и т.д.
– обзвон и информирование предсидателей районных администраций о проводимых или предстоящих курсах, тренингах, семинарах по повышению квалификации
– уничтожение личных дел сотрудников, срок хранения которых истёк.

01.01–04.04—2012г.ООО «ДЮК «Гарант». Основные обязанности:
– пополнение клиентской базы на портале предприятия;
– обзвон БД потенциальных клиентов
– обновление информации содержащейся на портале предприятия
2009—2011гг. Промоутер компании «Procter&Gamble».Выполняемые обязанности:
–активнаяпрезентация компании и продукта потенциальным покупателям;
– выявление потребностей клиентов;
– мотивация потенциальных покупателей на совершение покупки;
– информирование покупателей об условиях акции;
–выдача призов;
– формирование отчётности руководителю.
03.—08.2012г. специалист по мониторингу KEY MARKET. Основные обязанности:
– сбор информации о ценах, количествае товара, проводимых рекламных акциях и т.д.
– составление отчётности в EXEL, WORD, POWER POINT;
– своевременное предоставление информации в аналитический центр;
– своевременный ввод собранных данных в корпоративную БД .

Знание ПК на уровне опытного пользователя (ВЕСЬ пакет Microsoft Office )
Работа в интернет
Опыт работы с офисной техникой
Базовые знания 1С, Акцент.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, легкая обучаемость, собранность, пунктуальность, трудолюбие, неконфликтность, аккуратность, целеустремленность, нацеленность на результат. Грамотная речь, приятная внешность, здоровый образ жизни.


Образование / Дополнительное образование


Донецкий национальный университет
Экономико-правовой факультет
Кафедра «Документоведение и информационная деятельность»
Окончила в 2012 ( пециалист), красный диплом!!!

Курсы «Помощник адвоката» от Донецкого национального университета на базе экономико-правового факультета.
Время обучения – 3 месяца.
Была пройдена практика в юридической фирме и сдан квалификационный экзамен с оценкой "отлично", сертификат в наличии.


Наталья Сергеевна Волошина


Дата рождения: 15.3.1990
Город: Донецк
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта работы / начальный уровень
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Делопроизводитель, офис-менеджер» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Донецке > Офисные работники > Рекрутер в Донецке


Дата размещения резюме: 05.07.2014 #607030
Резюме - Делопроизводитель, офис-менеджер в Донецке

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.